понедельник, 27 декабря 2010 г.

Здравствуй, Дедушка Мороз!)
Давно я не писала тебе письма, но в этот год напишу! Напишу, потому что взрослым тоже иногда хочется верить в чудеса! Знаешь, порой так хочется стать той маленькой девочкой, которая возле окна, числа так 25 декабря, шептала своё желание... И верила, обязательно верила в то, что оно сбудется.. Тогда я просила у тебя книги, фломастеры, помню ещё просила настоящий кокос и ананас..))) Сейчас я, конечно, выросла.. Но та маленькая девочка ещё живёт где-то глубоко в душе... И вот сейчас это письмо мы пишем с ней вместе..
Дедушка Мороз, я хочу тебя попросить совсем не о материальных вещах... Подари, пожалуйста, в этот Новый год всем людям хотя бы капельку счастья... Покажи взрослым, что чудеса существуют! Я так хочу, чтоб они в это поверили.. Хотя бы на одну ночь... если ты можешь,с делай эту ночь самой-самой доброй... Пусть наш мир хотя бы на несколько часов превратится в волшебную сказку, где нет места боли, разочарованию, злу...
А для себя я попрошу того единственного человечека, благодаря которому, я стала верить в чудеса! Просто потому что этим чудом стал для меня Он!
Я знаю, волшебства не может быть много, но оно есть..
Дедушка Мороз, пожалуйста, наколдуй мне на Новый год моё личное Чудо!
А тебе Дедушка Мороз я желаю только добра и счастья! хотя я уверена, что у тебя это и так есть! Ведь ты помогаешь людям верить в сказку!
Мы тебя любим! И очень ждём тебя и твоих новогодних сюрпризов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий