воскресенье, 23 января 2011 г.

Вечера...

 Я люблю Наши вечера...Такие редкие и такие сладкие, нежные,уютные,трепетные иногда саркастичные, но каждый раз особенные...Не важно о чем мы говорим,  где мы находимся… Все происходит так легко и непринужденно, как будто всю жизнь мы только тем и занимались – что проводили эти вечера друг с другом. Чувствовать друг друга...С полуслова. С полу-взгляда. Не важно, какие звучат при этом слова...А еще лучше совсем без слов... Главное – между строк, на кончиках пальцев, в дыхании, во взглядах... Главное момент, кода наши взгляды встречаются, когда наши души без слов говорят и спорят...Движения замедляются, интонации становятся мягче,  взгляды скользят, едва касаясь каждого уголка тела... Души… Проникая глубже, чем это бывает с другими.
Сплетение рук, тел, душ...Сердце замирает...Перехватывает дыхание...Мурашки по телу...В голове звучит танго...Яркие вспышки...Душа распахнута...Слов нет..Они нам не нужны...
Я люблю Наши ночи... Темные, томные и такие короткие...Я люблю засыпать и просыпаться в Твоих объятиях...Таких крепких и нежных одновременно...Обволакивающее чувство уюта, уверенности и спокойствия...Твое дыхание на коже...
Утро...Оно всегда отнимает тебя у меня...Нет, я не против. Так уж сложилось, что у каждого своя жизнь и "Мы" существуем не часто...Я привыкла и приняла...Но иногда так хочется что бы ночь была вечной, что бы не приходилось расставаться и спешить каждому по своим делам...Я не прошу большего, даже если и хочу... Я просто благодарна Тебе за то что Ты есть в моей жизни...
Твой запах запутался в моей постели...Тело помнит прикосновения, дыхание...В душе комфорт и уют, оставленный тобой...Но вечер уже в одиночестве...
Наверное за такие контрасты я люблю Наши вечера еще сильнее....

Комментариев нет:

Отправить комментарий