среда, 26 октября 2011 г.

Заветное желание

А я просто хочу от тебя ребенка...

Да,да! Вот так просто и нагло я могу заявить о своем желании!

Возможно слишком самонадеяно,возможно немного пугающе, возможно...но..
Я так хочу что бы под серцем росла частичка тебя.
Я так хочу что бы у нашего чуда были твои черные волосы со шкодным завитком на виске. Я так хочу смотреть в его зеленые глаза, меняющие свой оттенок в зависимости от настроения...Как у папы)
Если это будет мальчик,я хочу что бы он любил футбол как и ты. Что бы воскресным утром я могла наблюдать за игрой моих самых любимых мужчин. Что бы он был так же трогательно заботлив
и внимателен. Он будет брать с тебя пример, ты будешь для него самым лучшим человеком на свете, его помощником, другом и авторитетом.
Если это будет девочка,пусть она так же мило морщит от недовольства носик и потешно трет глаза спросонья...Она станет маленькой принцессой для тебя, а ты будешь идеалом мужчины и верхом совершенства для нее.
Я так жду момента, когда в нашем доме поселится маленькая копия тебя...
Я так часто представляю себе картинку: летний сад, в котором ты играешь с малышом. Я никогда не знаю сын это или дочь...Я бы хотела сына...Но это не важно - главное, что это будет самый любимый малыш самых счастливых родителей.
А пока это только мечта, ты просто люби меня. А я буду любить тебя. Так мы приумножим наше чувство, что бы его хватило на нашего будущего ребенка, которого я хочу именно от тебя!

3 комментария: